Главное государственное управление юстиции Псковской области (далее – Управление) объявляет конкурс на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела организационного и материально-технического обеспечения  

3 октября 2018

1. К участникам конкурса предъявляются следующие квалификационные требования:
1.1. Высшее профессиональное образование по специализации (государственное и муниципальное управление; экономика и управление на предприятии, юриспруденция, государственные и муниципальные закупки), либо высшее профессиональное образование иного направления по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на гражданского служащего, или дополнительное профессиональное образование по специализации, замещаемой должности.
1.2. Без предъявления требований к стажу.
1.3. Знание:
- Конституции РФ, общих принципов организации, структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти и местного самоуправления области;
- федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий;
- законодательства в области государственных закупок, порядок заключения и исполнения договоров и государственных контрактов и другие нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей.
1.4. Навыки:
 по использованию оргтехники: персонального компьютера (на уровне уверенного пользователя), многофункциональных устройств, принтера, копировального аппарата, сканера, факса, телефона; навыки по использованию программных продуктов: текстовых и табличных редакторов, информационно-справочных систем законодательства, электронной почты.; навыки владения современными методами и технологиями работы с информацией; навыки систематизации и подготовки информационных материалов; навыки работы с управленческими документами; навыки подготовки служебного письма; навыки аналитической и организационной работы в области материально-технического обеспечения, навыки работы в автоматизированной системе торгов Сбербанк-АСТ, в региональной информационной системе в сфере закупок «Государственные и муниципальные закупки Псковской области», в единой информационной системе в сфере закупок
2. Должностные обязанности заместителя начальника отдела организационного и материально-технического обеспечения:
2.1. согласно действующему законодательству организовать в отделе и вести работу в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
2.2 при планировании закупок обеспечивает подготовку обоснования закупок при формировании плана закупок;
2.3. при планировании закупок определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2.4. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
2.5. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.6. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
2.7. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
2.8. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.9. при исполнении, изменении, расторжении контракта обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2.10. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контрактов;
2.11. при исполнении, изменении, расторжении контракта подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
2.12 организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2.13. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Управлением отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение  функций Управления;
2.14. при планировании закупок размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2.15.  при планировании закупок размещает планы закупок на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
2.16. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, организует размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенные в него изменения;
2.17. организует формирование и направление на согласование заданий на организацию процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с помощью автоматизированной информационной системы «Государственный муниципальный заказ Псковской области»;
2.18 осуществляет организацию подготовки протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
2.19. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.20. организует размещение и размещает в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом;
2.21. организует публикацию и публикует по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
2.22. обеспечивает хранение, в сроки установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок; заявок на участие в закупках; документации о закупках; изменений, внесенных в документацию о закупках; разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;
2.23. размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
2.24. размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.25. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает предоставление необходимых преимуществ и установление ограничений и требований в соответствии с действующим законодательством;
2.26. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
2.27. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.28. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
2.29 обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона.
2.30. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;
2.31. обеспечивает заключение всех контрактов
2.32. осуществлять приемку товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
2.33. совершать действия на электронных торговых площадках в сети Интернет от имени Управления,  при проведении Управлением открытых аукционов в электронной форме, а также подписывать документы и сведения, направляемые Управлением  в форме электронных документов, электронной цифровой подписью, при совершении таких действий;
2.34. обобщать и анализировать работу по вверенным ему направлениям деятельности, результаты анализа докладывать начальнику отдела;
2.35. подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
2.36. осуществлять подготовку отчетов, проектов приказов по основной деятельности Управления, проектов писем, запросов, уведомлений по вопросам, входящим в его компетенцию;
2.37. выполнять по указанию начальника отдела обязанности, относящиеся к компетенции других работников отдела (обязанности связанные с выполнением задач и функций, возложенных на отдел положением об отделе);
2.38. соблюдать правила служебного распорядка, правила техники безопасности, правила работы со служебной информацией;
2.39. участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органах;
2.40. в соответствии с поручением начальника Управления, начальника отдела участвовать в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях, в том числе вести протоколы и оформлять принятые решения;
2.41. надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности своевременно передавать их начальнику отдела, либо работнику отдела, назначенному начальником отдела ответственным в приеме документов;
2.42. отчитываться об исполнении должностных обязанностей перед начальником отдела;
2.43. уведомлять начальника отдела, начальника управления, органы прокуратуры или другие государственные органы об обращениях в целях склонения к  совершению   коррупционных правонарушений в соответствии с Федеральным законом "О противодействии   коррупции" и Законом Псковской  области  "О противодействии коррупции в органах   государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления»;
2.44. перечень обязанностей заместителя начальника отдела не является исчерпывающим и может изменяться в зависимости от изменений действующего законодательства, а так же задач и функций отдела.
3. Заместитель начальника отдела имеет право на:
Помимо прав, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации, заместитель начальника отдела в установленном порядке и в пределах своей компетенции имеет право:
3.1. вносить начальнику отдела инициативные предложения по совершенствованию служебной деятельности;
3.2. принимать участие в проведении совещаний по вопросам входящим в сферу деятельности отдела;
  3.3. по согласованию с начальником отдела взаимодействовать с подразделениями Управления в целях своевременного и полного объема представления материалов и информации, необходимых для выполнения должностных обязанностей.
4. Заместитель начальника отдела несет ответственность:
4.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
4.2. за несоблюдение сроков и качества подготовки проектов документов;
4.3. за действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
4.4. за разглашение сведений, охраняемых законом, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
4.5. за несвоевременное выполнение приказов и указаний начальника Управления, указаний начальника отдела, за исключением незаконных;
4.6. за несоблюдение условий обеспечения сохранности документов;
4.7. за утрату и несанкционированное уничтожение документов;
4.8. за неисполнение (ненадлежащее исполнение) требований, ограничений и запретов, установленных статьями 15-17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
5. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела:
5.1. полнота и качество реализации гражданским служащим функций, возложенных на него настоящим должностным регламентом;
5.2. достижение запланированных задач и результатов, определенных начальником Управления, начальником отдела;
5.3. выполнение в установленный срок по установленным показателям планов работы отдела;
5.4. соблюдение сроков рассмотрения поручений и документов;
5.5. проявление инициативы в вопросах совершенствования работы отдела и Управления;
5.6. отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) заместителя начальника отдела;
5.7. отсутствие судебных решений и мер прокурорского реагирования, устанавливающих факты нарушения действующего законодательства
Форма проведения конкурса: тестирование, индивидуальное собеседование.
Условия прохождения службы: ненормированный служебный день, повышенная ответственность при исполнении служебных обязанностей.
Оплата труда в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Конкурс проводится не ранее 36 дней со дня опубликования объявления.
Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет лично в Управление документы по перечню п.7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005г. №112, в течение 21 дня со дня первого опубликования объявления.
Обращаться по адресу: г. Псков, ул. Пароменская, д.21/33, Главное государственное управление юстиции Псковской области, второй этаж кабинет «отдел кадров», по рабочим дням с 9.00 до 17.00, обед с 13 до 14 часов.
Информацию о порядке и условиях проведения конкурса можно получить по телефону 59-52-05, email: info@justice.pskov.ru и на сайте Управления юстиции justice.pskov.ru.