Комитет юстиции Псковской области (далее – Комитет) объявляет конкурс на замещение вакантной ведущей должности государственной гражданской службы области категории «специалисты» - заместителя начальника отдела ЗАГС города Великие Луки.  

7 июля 2020

1. К участникам конкурса предъявляются следующие квалификационные требования:

1.1. Высшее профессиональное образование по специальностям: «юриспруденция», «филология», «история», «экономика», «государственное и муниципальное управление», либо иное профессиональное образование при наличии опыта работы в области речевых коммуникаций,  делового общения, ведения делопроизводства

1.2. Без предъявления требований к стажу.

1.3. Знание Конституции РФ, системы организации, структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти и местного самоуправления области; законодательства о государственной гражданской службе, федерального закона «Об актах гражданского состояния», Семейного Кодекса, Гражданского Кодекса и других нормативных правовых актов по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, основ лексики, грамматики русского языка.

1.4. Навыки:

 по использованию оргтехники: персонального компьютера (на уровне уверенного пользователя), многофункциональных устройств, принтера, копировального аппарата, сканера, факса, телефона; навыки по использованию программных продуктов: текстовых и табличных редакторов, информационно-справочных систем законодательства, электронной почты.; навыки владения современными методами и технологиями работы с информацией; навыки систематизации и подготовки информационных материалов; навыки работы с управленческими документами; навыки подготовки служебного письма; навыки аналитической и организационной работы в области записи актов гражданского состояния.

2. Должностные обязанности заместителя начальника отдела ЗАГС города Великие Луки:

2.1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты, Устав Псковской области, законы и иные нормативные правовые акты области и обеспечивать их исполнение;

2.2 обеспечить работу ЗАГС г.Великие Луки по выполнению задач и функций, возложенных на работников ЗАГСа г.Великие Луки Положением об Управлении ЗАГС;

2.3 организовывать работу ЗАГС г.Великие Луки, обеспечивать соблюдение законных прав граждан в области регистрации актов гражданского состояния;

2.4 планировать работу ЗАГС г.Великие Луки;

2.5 производить государственную регистрацию расторжения брака, перемены имени и смерти;

2.6 рассматривать заявления, подготавливать материалы, составлять заключения и вносить изменения, исправления и дополнения в записи актов гражданского состояния, а также производить перемену имени;

2.7 производить восстановление  и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда;

2.8 проверять правильность заполнения всех актовых записей, составленных по ЗАГС г.Великие Луки;

2.9 обеспечить надлежащее хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния, состоящих из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, метрических книг, а также иных документов по государственной регистрации актов гражданского состояния;

2.10 представлять в установленном порядке сведения о перемене гражданами фамилии в военкомат в двух недельный срок , в УВД в семидневный срок, а также о регистрации смерти иностранных граждан в ОВИР в течение суток;

2.11 Ежемесячно в установленные сроки  заполнять табель учета рабочего времени;

2.12 обеспечить ограниченный доступ и не разглашение сведений о гражданах, в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния, которые являются персональными данными и относятся к категории конфиденциальной информации;

2.13  составлять, анализировать ежемесячную, ежеквартальную и годовую статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния, и представлять ее в установленные сроки в Управление юстиции и органы статистики;

2.14 организовать учет бланков свидетельств, контроль за их правильным хранением и использованием;

2.15 своевременно подавать заявки в Управление юстиции на обеспечение бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками заявлений, справок и других документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также на обеспечение необходимым имуществом;

 

2.16 контролировать прием квитанций об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и соответствие уплаченной пошлины Налоговому Кодексу РФ;

2.17 обеспечить сохранность гербовой печати и штампов Управления ЗАГС;

2.18 осуществлять прием и консультирование граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, а также рассматривать их предложения, заявления, жалобы и принимать решения в пределах своей компетенции;

2.19 представлять интересы ЗАГС г.Великие Луки в судах;

2.20 вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию ЗАГС г.Великие Луки;

2.21  визировать и подписывать документы в пределах своей компетенции;

2.22 осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, подразделениями органов исполнительной власти области и федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории муниципального образования;

2.23 вносить предложения по совершенствованию деятельности ЗАГСа

г.Великие Луки;

2.24 осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками ЗАГС г.Великие Луки правил служебного распорядка;

2.25 обеспечить пожарную безопасность помещения ЗАГС г.Великие Луки;

2.26  исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

2.27 поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

2.28 беречь и рационально использовать государственное имущество области, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не допускать использования этого имущества в целях получения доходов или иной личной выгоды;

2.29 представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее — сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

2.30 сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

2.31 соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством о гражданской службе;

 

3. Заместитель начальника отдела  ЗАГС имеет право на:

3.1. Получение от структурных подразделений Комитета юстиции сведений, необходимых для выполнения возложенных на отдел ЗАГС задач.

3.2. Реализацию установленных федеральными законами  и законами Псковской области основных прав государственного гражданского служащего.

3.3. Выполнение иной оплачиваемой работы при условии предварительного уведомления начальника Управления юстиции, а также отсутствия конфликта интересов.

3.4. Основные и дополнительные государственные гарантии, предусмотренные и обусловленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми  актами Псковской области.

4. Заместитель начальника отдела ЗАГС несет ответственность:

   4.1. Начальник отдела  ЗАГС несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.

  4.2 На заместителя начальника отдела ЗАГС возлагается персональная ответственность за:

4.2.1 организацию деятельности ЗАГС г.Великие Луки по выполнению задач и функций, возложенных на работников ЗАГС г.Великие Луки;

4.2.2 организацию в ЗАГС г.Великие луки оперативной и качественной подготовки документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями;

4.2.3 соблюдение работниками ЗАГС г.Великие Луки трудовой дисциплины;

4.2.4 соблюдение законных прав граждан в области регистрации актов гражданского состояния;

4.2.5 соблюдение сроков предоставления сведений и отчетности, предусмотренных действующим законодательством.

5. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела ЗАГС:

5.1. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела ЗАГС устанавливаются в зависимости от обобщенных показателей эффективности и результативности деятельности отдела ЗАГС, правового, организационного и документационного обеспечения исполнения функций и задач, возложенных на отдел ЗАГС.

5.2. При оценке деятельности должны учитываться следующие показатели:

5.2.1. выполнение в установленный срок планов работы отдела ЗАГС;

5.2.2. отсутствие судебных решений о признании несоответствующими действующему законодательству актов, подготовленных отделом ЗАГС;

5.2.3. отсутствие актов, опротестованных в установленном порядке органами прокуратуры и приведенных в соответствие с действующим законодательством;

5.2.4. отсутствие обоснованных жалоб и заявлений граждан или организаций на действие или бездействие начальника отдела ЗАГС.

Форма проведения конкурса: тестирование, индивидуальное собеседование.

Условия прохождения службы: ненормированный служебный день, повышенная ответственность при исполнении служебных обязанностей.

Оплата труда в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Конкурс проводится не ранее 36 дней со дня опубликования объявления.

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет лично в Управление документы по перечню п.7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005г. №112, в течение 21 дня со дня первого опубликования объявления.

Обращаться по адресу: г. Псков, ул. Пароменская, д.21/33, Комитет юстиции Псковской области, второй этаж, кабинет «отдел кадров», по рабочим дням с 9.00 до 17.00, обед с 13 до 14 часов.

Информацию о порядке и условиях проведения конкурса можно получить по телефону 59-52-05, email: info@justice.pskov.ru и на сайте Комитета юстиции justice.pskov.ru.